Участвуя в проекте, Вы получаете все и сразу: промо-акцию в гипермаркете, обратную связь от покупателей, экспертное заключение о качестве вашего товара, а также рекламу (с акцентом на достоинствах) сразу в ТРЕХ СМИ: в журнале, в телепрограмме и на телеканале.
Размещение рекламных сюжетов в программе и на телеканале дает Вам максимально эффективное воздействие на аудиторию за счет использования при производстве сюжетов технологии Product-Placement, когда рекламная информация органично вводится в канву сюжета.
Это совокупная аудитория телеканала, телепрограммы и журнала Контрольная закупка. Телеканал Контрольная закупка вещает круглосуточно в открытом доступе Екатеринбурга и Урала. Телепрограмму «Контрольная закупка» смотрят зрители на всей территории России (вещание на всей территории РФ через онлайн-ТВ сервисы).
Телеканал Контрольная закупка представлен в эфирном цифровом вещании, ретранслирующем на кабельное и интернет- телевидение и входит в пакеты таких крупных операторов Российской Федерации, как «ДОМ.РУ», ЗАО «Телесеть-Сервис», ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», «ИНСИС», «ТМ Планета», ОАО «Ростелеком» («Кабинет», «Твоё ТВ»), «Стрим ТВ», «К-Телеком», «АКАДО», «CONVEX», «ТТЦ «Гарант» , ООО «Кабельвидеоэфир», «Геркон», «Кабельное телевидение «Пульс», Кабельное телевидение «УГМК-Телеком».
Телеканал Контрольная закупка - это первый ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ телевизионный проект, жизненно необходимый напуганному современному потребителю. Мы не ищем негатив и не пугаем «страшилками» об опасностях продуктов.
При поддержке Администрации города, лаборатории УрГЭУ-СИНХ, Министерства АПК и Лиги Защитников потребителей МЫ ищем хорошее и изучаем качество реальных марок на полках. Чтобы проверить их в лаборатории, предложить для дегустации потребителям и затем рассказать о ПОБЕДИТЕЛЯХ - самых качественных и безопасных продуктах или непродовольственных товарах на рынке Екатеринбурга и Урала.
НАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ. За 15 лет участниками «Контрольной закупки» стали более 2 500 компаний. С их слов, сотрудничество с нами позволяет им позиционировать себя как компанию, уверенную и отвечающую за качество, а также имеющую устойчивую репутацию на рынке.
Смотрите видео передачи "Контрольная закупка"